Понедельник-пятница: с 10.00 до 19.00

Бесплатный звонок из регионов России

8 800 700 90 50

Какой бизнес вести в США?

Одним из наиболее популярных видов бизнес деятельности в США  - это Интернет-деятельность. Среди основных направлений можно выделить:

  • Интернет-коммерцию;
  • SMM (продвижение в социальных сетях);
  • Маркетинг;
  • Сбор и хранение данных;
  • Программирование.

Интернет-коммерция – это продажа товаров через он-лайн сервисы. Существует огромная масса товаров на рынке – от книг до антиквариата, а также тысячи площадок, где можно их реализовать. Например, E-BAY, E-BOOK, ETSYStore (сервис продажи вещей ручной работы  и уникальных товаров). Можно также предоставлять услуги, например, сервис по регистрации доменов.

SMM. В Америке популярно продвижение при помощи Youtubeи Instagram. Также доступны сервисы прямой трансляции во время видеоигр, такие как Twitch.TV, где можно заработать на трафике, если уделять этому несколько часов в день и быть нацеленным на привлечение огромного числа зрителей и партнеров.

Бизнес, связанный с маркетингом.

Аффилированный маркетинг – этот бизнес не требует огромных вложений на начальном этапе. Основное - это создать свой сайт и привлечь большой трафик. Далее можно размещать на своем ресурсе ссылки других компаний, которые готовы платить за привлечение клиентов. Также можно собрать базу электронных адресов клиентов и делать им рассылки, что обеспечит дополнительный доход.

Агентство по созданию и управлению контентом. Создание качественного контента потребует определенных затрат и опыта. Продвижению будет способствовать портфолио агентства.

Маркетинговые исследования. В США популярны методы опросов и интервью. Окупаемость такого бизнеса может составить 200% от вложенных средств.

Сбор и хранение данных.

Создание платформы для проведения массовых он-лайн опросов. В США качественные опросы могут быть проданы за довольно внушительную сумму (до 40 тыс. долл.). Пользуются популярностью у государственных структур и коммерческих компаний, которые собираются внедрить какую-то новую процедуру, закон или продукт.

Ввод данных или транскрибация аудио или видео-файлов. Больше подходит для индивидуальных предпринимателей.

Программирование.

В этой сфере можно заниматься созданием Интернет-сайтов или приложений. Стартовые вложения, в основном, только в маркетинг. При этом потолка развития не существует. В дальнейшем можно заниматься поддержкой разработанных программ и получать комиссию за это.

Бизнес в США, как и любой другой бизнес, требует вложений, как финансовых, так и временных. Мы готовы сэкономить Ваше время на изучение правил регистрации бизнеса в США и взять на себя эти вопросы. У нас есть актуальные предложения по регистрации компании в Делавэре или во Флориде. Если потребуется открытие счета в США, также сможем помочь с этим вопросом.