Пн-пт: 10.00 — 19.00
Избранное

Прием на обслуживание оффшора

Регистрационный агент (или Зарегистрированный агент) - компания, которая обслуживает юридических лиц по вопросам регистрации, взаимодействия с государственными органами, заказа корпоративных документов и т.д. Чаще всего, содействие в регистрации оффшорных компаний оказывают именно они.
Однажды Вы теряете доверие к обслуживающей Вас долгое время компании. Это случается из-за повышения стоимости обслуживания, сложных процедур проверок, обмана или ликвидации агента или профессионального посредника.

Мы рады предложить самые выгодные цены на дальнейшее получение таких услуг, как продление, подача отчетности, заказ дополнительных документов, если вы переведете компанию к нам.

Что мы предлагаем?

  • Работу с оффшорными, европейскими компаниями, а также зарегистрированными в нестандартных юрисдикциях;
  • Четкое описание процесса перехода без скрытых затрат;
  • Предварительную консультацию по условиям нового Регистрационного агента, его процедурах проверки Compliance;
  • Индивидуальный подбор предложений по открытию счетов (в случае необходимости);
  • Помощь с проведением смен в структуре компаний, сбор и подача в регистр необходимых документов

Прием на обслуживание юрисдикций

Все страны

Стоимость

Стоимость формируется в индивидуальном порядке и зависит от заказанных услуг. На этапе перевода на стороне предыдущего агента вам необходимо оплатить комиссию за вывод (exit fee), а также юридический адрес, номинальный сервис и смены директора и акционера (если требуется номинальный сервис) . Также если не были своевременно внесены государственные пошлины, то следует оплатить их и штрафы (если имеются).

Условия смены регистрационного агента

Мы принимаем компании, зарегистрированные в любой юрисдикции. Основное условие перевода — оплата всех расходов, связанных с текущим обслуживанием компании и сменами в структуре (в случае необходимости). Как правило, мы не берем оплату за прием компании на обслуживание, если этого не требует Регистрационный агент.

В некоторых юрисдикциях есть свои особенности процедуры перевода. Например, в Великобритании требуется сообщить авторизационный код, который позволит получить доступ к внутренней системе для проведения смен, оплаты пошлин и иных необходимых действий. Процедура проверки клиента (Compliance) может отличаться списками документов к предоставлению. Все Регистрационные агенты требуют предоставить паспорта всех директоров, акционеров и/или бенефициаров (которые сохраняются в структуре). Кто-то может запросить еще справку-рекомендацию из банка, анкету с описанием деятельности и планируемых операций, справку от работодателя и т.д. Мы заранее оглашаем конкретный список.

Важно расстаться с предыдущим Регистрационным агентом в хороших отношениях, чтобы сохранить репутацию.

О нас

Работаем без скрытых затрат

Сотрудничаем с ведущими Регистрационными агентами на долгосрочной основе

15
Лет в сфере регистрации международного бизнеса
Действуем в соответствии с международным законодательством

Дополнительные услуги от Регистрационного агента

  • Виртуальный офис и договор аренды

    Вопрос актуален в связи с введением правил экономического присутствия в нескольких оффшорных юрисдикциях (например, на БВО). Можно арендовать небольшую площадь, а можно получить договор аренды помещения у Регистрационного агента. Иногда банк или государственное учреждение требует предоставить Utility Bill (счет на оплату коммунальных услуг) с целью подтвердить реальное присутствие компании. Эта услуга также доступна (в частности, на Кипре).

    Для подтверждения присутствия в стране контрагентам или клиентам есть возможность подключить индивидуальную телефонную линию с местным номером, зарегистрировать электронную почту на местном домене или создать целый сайт-визитку.

  • Бухгалтерия и аудит

    У Регистрационного агента есть связь с несколькими специалистами. У некоторых бухгалтер и аудитор работают в штате компании. Таким образом, Регистрационный агент несет прямую ответственность за корректность поданных отчетов. Отчетность готовится на базе предоставленных счетов, договоров и других первичных бухгалтерских документов. Требования по аудиторской проверке есть не везде. Например, в Великобритании она необходима при годовом обороте более 10,2 млн. фунтов, а также активах более 5,1 млн. фунтов и количестве официально нанятых сотрудников более 50 человек. Стоимость услуг зависит от юрисдикции, объема операций, оборота и вида деятельности.

  • Заказ документов и апостиль

    Через агента обычно заказывают Сертификат о надлежащем юридическом статусе (Good Standing) или свидетельство о подтверждении полномочий (Certificate of Incumbency). Второй документ по оффшорной компании можно получить исключительно у вашего Регистрационного агента. Апостилирование документов выполняется в офисе Регистратора или в специализированном офисе. Документы могут быть апостилированы и приняты только в тех странах, которые подписали Гаагскую конвенцию 1961 года. Если же юрисдикция не является участником упомянутой Конвенции, то документы необходимо легализовать. Этим занимается либо местное Министерство иностранных дел, либо Консульство той страны, для которой предназначены документы. То есть, если у вас есть сингапурская компания, и вы желаете открыть счет в латвийском банке, необходимо сначала оформить легализацию в Министерстве иностранных дел Сингапура, затем поставить дополнительные подписи в Консульстве Латвии. Иногда документы легализуются непосредственно в Консульстве.

  • Получение VAT-номера и отчетность

    В европейских юрисдикциях можно зарегистрировать НДС-номер на компанию. В случае, если вы ведете торговлю или оказываете услуги на территории ЕС, то есть возможность получить вычет НДС. Например, если компания ABC GbmH, зарегистрированная на VAT в Германии, поставляет товар компании DEF Ltd, имеющей VAT-номер на Кипре, то они обе будут освобождены от этого вида налогов. Отчетность по НДС подается ежеквартально.