Пн-пт: 10.00 — 19.00
Избранное

Регистрация яхт и судов

Регистрация яхты или коммерческого судна в оффшорной зоне довольно выгодный процесс. От юрисдикции зависит флаг судна и законодательство, которому оно будет подчинено.

Мы поможем недорого и быстро зарегистрировать парусную или моторную яхту, речные и морские суда разного водоизмещения под иностранным флагом.

Узнать стоимость

Какие преимущества регистрации яхт в оффшорных зонах?

  • Процедура проходит в строго конфиденциальных условиях, которые гарантирует сама юрисдикция;
  • Доход, полученный с помощью яхты, не облагается налогом на прибыль;
  • Владение яхтой или другим судном, зарегистрированным «под оффшором», не предполагает никаких пошлин или других выплат;
  • Действует упрощенная процедура передачи прав на судно;
  • Среди оффшорных юрисдикций есть и европейские государства: яхту можно зарегистрировать недалеко от дома, под флагом уважаемой страны.

Услуги

  • Регистрация яхты под Сейшельским флагом
  • Оформление на Сейшельское юридическое лицо
Заказать
  • Профессиональные услуги по регистрации яхт
Заказать

Стоимость

Помимо агентских услуг, взимается государственная пошлина, тоннажный сбор и плата за радиочастотную лицензию. Тоннажный и лицензионный сборы взимаются ежегодно в добавление к содержанию компании, на которую оформляется яхта. Услуги по регистрации юридического лица также оплачиваются дополнительно.

Как выбрать флаг для яхты?

Яхты принято регистрировать в странах, которые попадают в один из трех «надежных» международных списков. Они составлены в рамках меморандума о взаимопонимании и контроле государств порта.

  • Paris MoU — французский;
  • Tokyo MoU — японский;
  • USCG Qualship 21 — список Соединенных Штатов Америки.

Страны в этих списках считаются надежными с точки зрения международных организаций, контролирующих морскую безопасность. Чтобы попасть в эти перечни, страна при регистрации яхты под своим флагом должна ориентироваться на требования пяти интернациональных документов.

  • SOLAS (Safety of Life at Sea)— конвенция по охране человеческой жизни на море;
  • MARPOL — конвенция по предотвращению загрязнения с судов;
  • MLC2006 — конвенция о труде в морском судоходстве;
  • COLREG — правила предотвращения столкновения морских судов на море;
  • STCW — конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты.

Благодаря повсеместному распространению и международному признанию этих документов технические требования ко всем яхтам одинаковы — вне зависимости от флага, под которыми они будут зарегистрированы. Главные отличия юрисдикций — престиж, стоимость обслуживания и процесс передачи прав на яхту.

По этим критериям можно выделить несколько стран-лидеров. До 80% мирового яхтенного флота зарегистрировано под юрисдикцией Red Ensign Group.

О нас

Согласовываем полную стоимость заказа до заключения договора

Сохраняем с лицензированными регистрационными агентами многолетние отношения

15
Лет опыта в сфере регистрации бизнеса
Действуем в соответствии с российским и международным законодательством.