Регистрация яхт и судов
Регистрация яхты или коммерческого судна в оффшорной зоне довольно выгодный процесс. От юрисдикции зависит флаг судна и законодательство, которому оно будет подчинено.
Мы поможем недорого и быстро зарегистрировать парусную или моторную яхту, речные и морские суда разного водоизмещения под иностранным флагом.
Какие преимущества регистрации яхт в оффшорных зонах?
- Процедура проходит в строго конфиденциальных условиях, которые гарантирует сама юрисдикция;
- Доход, полученный с помощью яхты, не облагается налогом на прибыль;
- Владение яхтой или другим судном, зарегистрированным «под оффшором», не предполагает никаких пошлин или других выплат;
- Действует упрощенная процедура передачи прав на судно;
- Среди оффшорных юрисдикций есть и европейские государства: яхту можно зарегистрировать недалеко от дома, под флагом уважаемой страны.
Услуги
Стоимость
Помимо агентских услуг, взимается государственная пошлина, тоннажный сбор и плата за радиочастотную лицензию. Тоннажный и лицензионный сборы взимаются ежегодно в добавление к содержанию компании, на которую оформляется яхта. Услуги по регистрации юридического лица также оплачиваются дополнительно.
Как выбрать флаг для яхты?
Яхты принято регистрировать в странах, которые попадают в один из трех «надежных» международных списков. Они составлены в рамках меморандума о взаимопонимании и контроле государств порта.
- Paris MoU — французский;
- Tokyo MoU — японский;
- USCG Qualship 21 — список Соединенных Штатов Америки.
Страны в этих списках считаются надежными с точки зрения международных организаций, контролирующих морскую безопасность. Чтобы попасть в эти перечни, страна при регистрации яхты под своим флагом должна ориентироваться на требования пяти интернациональных документов.
- SOLAS (Safety of Life at Sea)— конвенция по охране человеческой жизни на море;
- MARPOL — конвенция по предотвращению загрязнения с судов;
- MLC2006 — конвенция о труде в морском судоходстве;
- COLREG — правила предотвращения столкновения морских судов на море;
- STCW — конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты.
Благодаря повсеместному распространению и международному признанию этих документов технические требования ко всем яхтам одинаковы — вне зависимости от флага, под которыми они будут зарегистрированы. Главные отличия юрисдикций — престиж, стоимость обслуживания и процесс передачи прав на яхту.
По этим критериям можно выделить несколько стран-лидеров. До 80% мирового яхтенного флота зарегистрировано под юрисдикцией Red Ensign Group.
О нас
Согласовываем полную стоимость заказа до заключения договора
Сохраняем с лицензированными регистрационными агентами многолетние отношения