Регистрация торговой марки
Регистрация торговой марки - важный процесс для растущего бизнеса. Если вы планируете повысить узнаваемость бренда на международном рынке, то без юридического оформления интеллектуальной собственности не обойтись.
Наши юристы помогут с регистрацией товарного знака в Евросоюзе, Великобритании и других странах.
Для чего требуется регистрация товарного знака?
Первичная цель регистрации любой интеллектуальной собственности — это её защита.
Зачастую, логотип, наименование или корпоративные цвета могут быть украдены конкурирующим компаниями, в дальнейшем, это собьет с толку покупателя. К тому же, если фирма ведет недобросовестную деятельность, будет нанесен вред репутации.
Официально зарегистрированный товарный знак обычно гарантирует уникальность, что повысит узнаваемость вашей организации и увеличит продажи.
Услуги
Стоимость
Стоимость определяется типом торговой марки и количеством классов товаров или услуг.
Особенности регистрации товарного знака в ЕС
Регистрация товарного знака в Евросоюзе — выгодная процедура, поскольку он будет распространяться на 27 государств с общей численностью населения полмиллиарда человек.
По правилам при регистрации необходимо будет предоставить:
- изображение товарного знака;
- перечень маркированных услуг и товаров.
Торговая марка обязательно должна быть уникальной. Если похожий объект уже использует другая компания, это может повлечь судебные иски. Сходство проверяется по европейским базам.
Важная особенность европейской регистрации заключается в том, что если по Регламентам какой-то из стран данный товарный знак не допускается, то последует отказ во всей процедуре.
Срок действия знака — 10 лет с момента регистрации.
О нас
Рассчитываем полную стоимость заказа до оплаты
Заключили партнерские соглашения с ведущими европейскими юридическими компаниями
Полезная информация
-
Что относится к торговой марке?
К торговой марке можно отнести набор знаков для определения товаров или услуг. Это могут быть слова, формы, фигуры, позиция (например, место прикрепления знака к упаковке), узоры, цвет, звук, голограммы. Создается с целью подчеркнуть уникальность продукта на рынке, отделиться от конкурентов, повысить узнаваемость бренда, защититься от несанкционированного использования или плагиата элементов.
-
Как зарегистрировать торговую марку?
Рассмотрим этапы регистрации на примере Евросоюза: - Выбор классов.
Есть специализированный сайт, где расписаны определенные категории товаров или услуг и указано, к какому классу они относятся. Например, к 5 классу:
- лекарства (в том числе препараты для животных);
- санитарные средства;
- диетическое (в медицинских целях), детское питание;
- пластыри;
- товары для лечения зубов и десен;
- дезинфекторы;
- фунгициды (противогрибковые);
- гербициды (препараты против сорняков).
2. После подачи заявки, элементы будут проверяться экспертом Патентного ведомства. По окончании проверки будет направлен отчет эксперта с уведомлением о том, принята торговая марка к регистрации или нет.
3. Для получения положительного решения такой знак должен иметь свое графическое изображение и отличаться от прочих товарных знаков.
-
Какие сроки регистрации?
Сроки регистрации торговой марки в ЕС 4-5 месяцев с момента подачи заявки. -
Какими законодательными актами регламентируется товарный знак в Европе?
- Регламент ЕС 2015/2424 (с поправками от 2016 года);
- Делегированный Регламент (ЕС) 2018/625;
- Исполнительный Регламент (ЕС) 2018/626.