Пн-пт: 10.00 — 19.00
Избранное

Регистрация компании в Бахрейне + открытие счета + карта резидента

Регистрация и открытие счета в Бахрейне может стать достойной альтернативой Объединенным Арабским Эмиратам. Здесь также не взимаются налоги на прибыль и НДС на операции за пределами страны.

Счета местные банки открывают свободной в иностранных валютах - евро и долларах США. Нет каких-либо ограничений при перечислениях платежей.

Сервисы

Регистрация компании в Бахрейне + открытие счета

  • Регистрация компании
  • Государственные пошлины
  • Юридический адрес (с пересылкой корреспонденции)
  • Сопровождение при открытии счета в банке
  • Резервирование наименования компании
  • Учредительные документы
  • 1 карта резидента для учредителя
  • Страхование
16 000 $
1 537 120 ₽
Заказать

Почему стоит зарегистрировать компанию в Бахрейне?

  • По аналогии с ОАЭ, в Бахрейне не взимают налоги на иностранный доход, нет НДС;
  • Нет проблем с платежами в Россию и приемом средств;
  • Учредитель-иностранец может быть 100% участником;
  • Редкая юрисдикция, идеальная репутация;
  • Значительные льготы при найме местного персонала;
  • Для россиян не требуется заблаговременное получение визы.

Срок регистрации и открытия счета

Процедура регистрации и открытия счета осуществляется параллельно. Сначала сотрудник Министерства проверяет учредителей на благонадежность по открытым базам и на основании предоставленных документов. Далее можно подписывать учредительные документы и подавать заявку в банк. Обратиться в банк может как директор лично, так и местный представитель по доверенности. После получения одобрения учредители получают возможность внести Уставный капитал. И, в завершении, можно арендовать офис, получить документы и подать на резидентские визы (если необходимо).

30дней
Регистрация и открытие счета
5дней
Получение визы

Ежегодное обслуживание

Юридический адрес

  • Предоставление юридического адреса (на 1 год)
  • Услуга "Секретарь" (получение корреспонденции, ответ на звонки)
  • Аренда переговорной комнаты (4 часа в мес.)
2 100 $
201 747 ₽

Преимущества при найме местных сотрудников

Нанимать сотрудников (граждан Бахрейна) законодательно не требуется. Однако Правительство поощряет подобную практику. Так, в течение первого года после регистрации компании государство оплачивает 70% заработной платы работника, второго года – 50%, третьего года – 30%.

Минимальная заработная плата сотруднику составляет 1000 динар (~2650 USD).

Скидки

Скидки

Дополнительные услуги

  • Резидентская виза (продление)

    Стоимость продления резиденткой визы на второй год 2 500 USD. Стоимость не включает государственные сборы.

    Оставить заявку
  • Бухгалтерские услуги и аудит

    Услуга оказывается ежегодно, стоимость по запросу

    Оставить заявку
  • Регистрация компании как плательщика НДС

    Обязанность по регистрации компании на НДС возникает в зависимости от вида деятельности компании. Например, при ведении торговли получение НДС-номера и отчетность по нему обязательна.
    Оставить заявку
  • Лицензии и разрешения

    В Бахрейне, как и во всех государствах, есть виды деятельности, которые требуют получения специальных лицензий. К ним, например, относятся: туризм, здравоохранение и сфера организации мероприятий.

    Перед регистрацией мы всегда просим уточнить тип бизнеса, чтобы предоставить информацию, если требуется разрешение.

    Оставить заявку
  • Местная сим-карта

    Управление счетом осуществляется через банковское мобильное приложение, которое привязано к местному номеру телефона. Мы сможем помочь с приобретением местной сим-карты при необходимости.
    Оставить заявку

FAQ

  • Какие требования к юридическому адресу?

    Компания обязана иметь юридический адрес. Его можно подтвердить договором аренды и счета за коммунальные услуги.
  • Какой порядок оплаты Уставного капитала?

    В зависимости от вида деятельности минимальный размер уставного капитала может варьироваться от 1 000 до 40 000 динаров (~2 800-108 000 USD). Мы рекомендуем регистрировать компанию с минимальным уставным капиталом от 5 000 динаров (~13 500 долларов). Если учредителем компании в Бахрейне выступает юридическое лицо, то уставный капитал уже будет увеличенный – от 10 000 динаров.

    Уставный капитал вносится в течение года, сразу всю сумму оплачивать не обязательно. После регистрации компании можно свободно распоряжаться этими средствами.

  • Где будет открыт счет?

    Мы можем предлодить открыть счет в любом банке Бахрейна, но по нашему опыту самый удобный банк это Brighter Banking (BBK) https://www.bbkonline.com/.

    • Возможно удаленное открытие счета по доверенности;
    • Валюты счета: USD, EUR, BHD в других валютах открыть возможно по запросу, но банк попросит обосновать необходимость счета в такой валюте;
    • Англоговорящие сотрудники;
    • В банках Бахрейна есть фонд гарантирования вкладов.
  • Когда необходимо подавать отчетность?

    Ежемесячно компания должна вести бухгалтерию и подавать налоговые отчеты.

    Ежегодно требуется сдавать аудированную финансовую отчетность.

    Сроки подачи годовой отчетности через 3 месяца после окончания финансового периода.

    Мы оказываем услуги по подготовке и подаче финансовой отчетности. Стоимость зависит от оборота компании и обсуждается отдельно.

  • Для чего нужна виза в Бахрейн и как её оформить?

    Россиянам визу в Бахрейн выдают по прилету в страну. Её стоимость — около 15 долларов.

    Долгосрочная резидентская виза выдается на 10 лет и упрощает въезд в ОАЭ, Кувейт, Оман, Катар, значительно облегчает получение саудовской визы. При регистрации компании можно получить до 2 резидентских виз, а также визы для членов семьи.

  • Какие документы требуются для регистрации?

    Если учредитель – физическое лицо:

    1. Заграничный паспорт учредителя;
    2. Внутренний паспорт и страница с регистрацией по месту жительства учредителя;
    3. 2 фотографии (35мм х 45 мм) + 1 цифровую фотографию;
    4. Диплом учредителя (по требованию);
    5. Доверенность (текст предоставим);
    6. Три наименования компании в порядке приоритета;
    7. Перечень видов деятельности.

    Если учредитель – юридическое лицо:

    1. Все стандартные учредительные документы юридического лица (нотариально заверенные копии с переводом на английский язык и апостилированные);
    2. Финансовая отчетность за последний отчетный период (3, 6, 9 месяцев или годовая), переведенная в соответствии со стандартами международной отчетности;
    3. Выписка по счету компании;
    4. ФИО бенефициаров и учредителей и все документы из списка выше;
    5. Доверенность, подписанная уполномоченным лицом (текст предоставим);
    6. Три наименования компании в порядке приоритета;
    7. Перечень видов деятельности.
  • Какие документы выдадут на руки?

    1. Свидетельство о государственной регистрации;
    2. Свидетельство о постановке на учет в налоговой и присвоении налогового номера (если требуется);
    3. Свидетельство о регистрации в социальном органе;
    4. Свидетельство о регистрации в торговой палате;
    5. Разрешение на ведение торговой деятельности (кроме торговли золотом, драгоценными металлами – на такие виды деятельности нужна дополнительная лицензия).

О компании

Законодательство

Торговый реестр Бахрейна

Организационно-правовая форма

Компания с ограниченной ответственностью (WILL)

Уставной капитал

от 5 тыс. до 40 тыс. динар (13 тыс. — 105 тыс. долларов США)

Налогообложение

Налог на доходы: 0%

НДС 10% (на операции внутри страны)

Налог на зарплату 1%

Социальные взносы 3%

НДС номер

Можно получить

Минимальное количество участников и директоров

1 директор, 1 участник. Могут быть нерезиденты

Требования по отчетности

Да, бухгалтерия ежемесячно, аудит — ежегодно