Регистрация компании в Бахрейне + открытие счета + карта резидента
Регистрация и открытие счета в Бахрейне может стать достойной альтернативой Объединенным Арабским Эмиратам. Здесь также не взимаются налоги на прибыль и НДС на операции за пределами страны.
Сервисы
Регистрация компании в Бахрейне + открытие счета
- Регистрация компании
- Государственные пошлины
- Юридический адрес (с пересылкой корреспонденции)
- Сопровождение при открытии счета в банке
- Резервирование наименования компании
- Учредительные документы
- 1 карта резидента для учредителя
- Страхование
Почему стоит зарегистрировать компанию в Бахрейне?
- По аналогии с ОАЭ, в Бахрейне не взимают налоги на иностранный доход, нет НДС;
- Нет проблем с платежами в Россию и приемом средств;
- Учредитель-иностранец может быть 100% участником;
- Редкая юрисдикция, идеальная репутация;
- Значительные льготы при найме местного персонала;
- Для россиян не требуется заблаговременное получение визы.
Срок регистрации и открытия счета
Процедура регистрации и открытия счета осуществляется параллельно. Сначала сотрудник Министерства проверяет учредителей на благонадежность по открытым базам и на основании предоставленных документов. Далее можно подписывать учредительные документы и подавать заявку в банк. Обратиться в банк может как директор лично, так и местный представитель по доверенности. После получения одобрения учредители получают возможность внести Уставный капитал. И, в завершении, можно арендовать офис, получить документы и подать на резидентские визы (если необходимо).
Ежегодное обслуживание
Юридический адрес
- Предоставление юридического адреса (на 1 год)
- Услуга "Секретарь" (получение корреспонденции, ответ на звонки)
- Аренда переговорной комнаты (4 часа в мес.)
Преимущества при найме местных сотрудников
Нанимать сотрудников (граждан Бахрейна) законодательно не требуется. Однако Правительство поощряет подобную практику. Так, в течение первого года после регистрации компании государство оплачивает 70% заработной платы работника, второго года – 50%, третьего года – 30%.
Минимальная заработная плата сотруднику составляет 1000 динар (~2650 USD).
Скидки
Дополнительные услуги
-
Резидентская виза (продление)
Стоимость продления резиденткой визы на второй год 2 500 USD. Стоимость не включает государственные сборы.
-
Бухгалтерские услуги и аудит
Услуга оказывается ежегодно, стоимость по запросу
-
Регистрация компании как плательщика НДС
Обязанность по регистрации компании на НДС возникает в зависимости от вида деятельности компании. Например, при ведении торговли получение НДС-номера и отчетность по нему обязательна. -
Лицензии и разрешения
В Бахрейне, как и во всех государствах, есть виды деятельности, которые требуют получения специальных лицензий. К ним, например, относятся: туризм, здравоохранение и сфера организации мероприятий. Перед регистрацией мы всегда просим уточнить тип бизнеса, чтобы предоставить информацию, если требуется разрешение.
-
Местная сим-карта
Управление счетом осуществляется через банковское мобильное приложение, которое привязано к местному номеру телефона. Мы сможем помочь с приобретением местной сим-карты при необходимости.
FAQ
-
Какие требования к юридическому адресу?
Компания обязана иметь юридический адрес. Его можно подтвердить договором аренды и счета за коммунальные услуги. -
Какой порядок оплаты Уставного капитала?
В зависимости от вида деятельности минимальный размер уставного капитала может варьироваться от 1 000 до 40 000 динаров (~2 800-108 000 USD). Мы рекомендуем регистрировать компанию с минимальным уставным капиталом от 5 000 динаров (~13 500 долларов). Если учредителем компании в Бахрейне выступает юридическое лицо, то уставный капитал уже будет увеличенный – от 10 000 динаров.
Уставный капитал вносится в течение года, сразу всю сумму оплачивать не обязательно. После регистрации компании можно свободно распоряжаться этими средствами.
-
Где будет открыт счет?
Мы можем предлодить открыть счет в любом банке Бахрейна, но по нашему опыту самый удобный банк это Brighter Banking (BBK) https://www.bbkonline.com/.
- Возможно удаленное открытие счета по доверенности;
- Валюты счета: USD, EUR, BHD в других валютах открыть возможно по запросу, но банк попросит обосновать необходимость счета в такой валюте;
- Англоговорящие сотрудники;
- В банках Бахрейна есть фонд гарантирования вкладов.
-
Когда необходимо подавать отчетность?
Ежемесячно компания должна вести бухгалтерию и подавать налоговые отчеты. Ежегодно требуется сдавать аудированную финансовую отчетность.
Сроки подачи годовой отчетности через 3 месяца после окончания финансового периода.
Мы оказываем услуги по подготовке и подаче финансовой отчетности. Стоимость зависит от оборота компании и обсуждается отдельно.
-
Для чего нужна виза в Бахрейн и как её оформить?
Россиянам визу в Бахрейн выдают по прилету в страну. Её стоимость — около 15 долларов. Долгосрочная резидентская виза выдается на 10 лет и упрощает въезд в ОАЭ, Кувейт, Оман, Катар, значительно облегчает получение саудовской визы. При регистрации компании можно получить до 2 резидентских виз, а также визы для членов семьи.
-
Какие документы требуются для регистрации?
Если учредитель – физическое лицо:
- Заграничный паспорт учредителя;
- Внутренний паспорт и страница с регистрацией по месту жительства учредителя;
- 2 фотографии (35мм х 45 мм) + 1 цифровую фотографию;
- Диплом учредителя (по требованию);
- Доверенность (текст предоставим);
- Три наименования компании в порядке приоритета;
- Перечень видов деятельности.
Если учредитель – юридическое лицо:
- Все стандартные учредительные документы юридического лица (нотариально заверенные копии с переводом на английский язык и апостилированные);
- Финансовая отчетность за последний отчетный период (3, 6, 9 месяцев или годовая), переведенная в соответствии со стандартами международной отчетности;
- Выписка по счету компании;
- ФИО бенефициаров и учредителей и все документы из списка выше;
- Доверенность, подписанная уполномоченным лицом (текст предоставим);
- Три наименования компании в порядке приоритета;
- Перечень видов деятельности.
-
Какие документы выдадут на руки?
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой и присвоении налогового номера (если требуется);
- Свидетельство о регистрации в социальном органе;
- Свидетельство о регистрации в торговой палате;
- Разрешение на ведение торговой деятельности (кроме торговли золотом, драгоценными металлами – на такие виды деятельности нужна дополнительная лицензия).
О компании
Законодательство
Торговый реестр Бахрейна
Организационно-правовая форма
Компания с ограниченной ответственностью (WILL)
Уставной капитал
от 5 тыс. до 40 тыс. динар (13 тыс. — 105 тыс. долларов США)
Налогообложение
Налог на доходы: 0%
НДС 10% (на операции внутри страны)
Налог на зарплату 1%
Социальные взносы 3%
НДС номер
Можно получить
Минимальное количество участников и директоров
1 директор, 1 участник. Могут быть нерезиденты
Требования по отчетности
Да, бухгалтерия ежемесячно, аудит — ежегодно