Регистрация в Хорватии и получение криптолицензии
В Хорватии можно получить лицензию поставщика услуг по обмену и хранению криптовалют.
Лицензия дает право на предоставление следующих услуг:
-Кастодиальные услуги - хранение средств клиентов в криптовалюте.
Сервисы
Регистрация компании и получение криптолицензии
- Регистрация компании
- Юридический адрес в Хорватии на 1 год
- Авторизация в HANFA для получения криптолицензии
- Подготовка документации для ПОД/ФТ
- Разработка сайта и целевой страницы для криптокомпании
- Разработка дополнительных документов для веб-сайта
Почему выгодно получить криптолицензию в Хорватии?
- В пакет входит подготовка всей необходимой документации и разработка веб-сайта в соответствии с требованиями Регулятора
- Процесс регистрации и получения лицензии полностью удалённый
Срок регистрации
Процесс регистрации компании и получения лицензии организован полностью удаленно и включает следующие этапы:
-Выдача специальной доверенности для регистрации компании;
-Регистрация хорватской компании и открытие банковского счета;
-Подача заявления на получение лицензии в Агентство по надзору за финансовыми услугами Республики Хорватия (HANFA).
Ежегодное обслуживание
- Юридический адрес (в год)
Какие основные нюансы получения лицензии?
- Название компании не должно содержать ассоциации с известными брендами;
- В пакет входит документация по соблюдению правил и норм по борьбе с отмыванием средств, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также разработка веб-сайта с целью получения авторизации.
- Минимальный уставный капитал составляет 150 000 EUR — это особые требования для криптокомпаний в рамках MiCA. Уставной капитал оплачивается двумя частями: 50% от суммы в качестве авансового платежа и 50% до подачи заявки в надзорный орган.
- На этапе регистрации необходимо назначить минимум 1 директора из ЕС. Директором может быть только физическое лицо с опытом работы в финансовой сфере.
- На этапе начала операционной деятельности компании необходимо назначить сотрудника, ответственного за соблюдение правил и норм по борьбе с отмыванием средств, полученных преступным путем, и финансированием терроризма (ПОД/ФТ).
- Директор и сотрудник ПОД/ФТ должны быть официально оформлены, получать заработную плату. За них нужно перечислять средства в социальные фонды;
- Все управляющие обязаны получить налоговый номер.
Скидки
Дополнительные услуги
- 
              Поиск и найм персонала Мы можем помочь с поиском директора-резидента ЕС и сотрудника, ответственного за соблюдение правил и норм по борьбе с отмыванием средств, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. 
- 
              Бухгалтерия От 250 евро в мес. 
FAQ
- 
              Какие требования к наименованию компании? Название не должно содержать сокращений и ассоциаций с известными брендами. 
- 
              Какие требования к Уставному капиталу? Минимальный размер Уставного капитала составляет 150 000 евро — требование для криптокомпаний. 
- 
              Есть ли ограничения для собственников компании? Право собственности принадлежит минимум 1 лицу (юридическому или физическому). Требования к резидентности/гражданству – отсутствуют. 
- 
              Какие требования к офису и сотрудникам? Компания открывает реальный офис в Хорватии. Его оплачивают со счета компании, в офисе должны обязательно присутствовать сотрудники. Нанимают, как минимум, двух работников: директора компании и специалиста ПОД/ФТ. Им начисляют заработную плату с отчислениями социальных взносов. Один из сотрудников обязательно должен быть резидентом Хорватии с опытом в финансовой сфере/крипто области/в области ПОД/ФТ. Расходы на аренду офиса и оплату труда сотрудников составят примерно 3500 – 4000 евро в месяц. При необходимости мы поможем Вам с поиском персонала. 
О лицензии
Форма регистрации юридического лица
Частная компания с ограниченной ответственностью (D.O.O.)
Первоначальный капитал (для криптокомпании)
150 000 евро
Минимальное количество акционеров
1
Минимальное количество директоров
1
Дополнительные должности
Сотрудник, ответственный за ПОД/ФТ