Регистрация в Чехии и получение криптолицензии
Лицензия (авторизация) на операции с криптовалютами в Чехии — выгодное и надежное вложение, поскольку деятельность не запрещена законодательно, а регулируется официальными положениями.
По информации на сентябрь 2022 года нет требований к гражданству или резидентству директора, акционера, а также ответственного за AML/KYC сотрудника.
Сервисы
Регистрация компании в Чехии и получение криптолицензии
- Регистрация юридического лица
- Нотариальные расходы
- Государственные пошлины
- Регистрация юридического лица в Коммерческом реестре, в том числе в качестве поставщика виртуальных услуг
- Юридический адрес на 1 год (включая получение корреспонденции)
- Перевод доверенности на чешский язык у присяжного переводчика
- Проверка документов на соответствие требованиям (необходимая для лицензии)
- Проверка физических лиц (необходимая для лицензии)
- AML/KYC политики и процедуры
- Регистрация крипто деятельности в Центробанке и получение доступа к онлайн-системе отчетности Регулятора
- Оригиналы учредительных документов с нотариальным переводом на английский язык и апостилем
Какие операции клиентов допускает криптолицензия в Чехии?
После получения криптоавторизации компания сможет предоставлять клиентам следующие услуги:
- Обмен виртуальной валюты на фиат и обратно;
- Обмен виртуальной валюты на другую виртуальную валюту;
- Хранение виртуальной валюты по поручению клиента;
- Перемещение виртуальной валюты между криптокошельками;
- Хранение фиата по поручению клиента в течение определенного периода времени для последующего обмена на криптовалюту.
Срок регистрации и получения лицензии
Для регистрации компании документы переводят на чешский язык, заверяют у присяжного переводчика и у нотариуса. На руки Вы получите (с переводом на английский язык и апостилем):
Выписка из реестра юридических лиц;
Устав;
Учредительный акт.
Для лицензии предварительно заявитель и все вовлеченные физические лица проходят проверку на отсутствие в санкционных списках, судимости и т.д. Мы готовим документы и AML/KYC-политики в соответствии с требованиями регулятора. Далее компанию отмечают в торговом реестре как поставщика виртуальных валют, а о криптодеятельности уведомляют Центробанк.
Ежегодное обслуживание
Ежегодное обслуживание
- Юридический адрес (на 1 год)
- Контактное лицо (на 1 год)
Что нужно делать после получения лицензии?
Криптокомпания после получения авторизации должна осуществлять ряд процедур, чтобы сохранить лицензию в дальнейшем:
- Регулярная идентификация и проверка клиента перед установлением деловых отношений и при превышении лимита операции;
- Предоставление отчетов Регулятору;
- Ведение записей клиентских данных в соответствии с требованиями;
- Назначение сотрудника, ответственного за AML (противодействие отмыванию денежных средств, полученных преступным путем);
- Внедрение политик и процедур внутреннего контроля на основании требований Регулятора;
- Криптокомпания не может проводить операции другого лицензированного финансового учреждения (платежной системы EMI или любого другого).
Скидки
Дополнительные услуги
-
Найм директора с европейским гражданством
Стоимость услуги начинается от 1 200 евро в мес. в зависимости от квалификации и опыта. Включен поиск кандидатов и оформление кадровой документации. -
Найм директора с чешским гражданством
Стоимость услуги начинается от 1 400 евро в мес. в зависимости от квалификации и опыта. Включен поиск кандидатов и оформление кадровой документации. -
Бухгалтерский учет
Стоимость услуг бухгалтера зависит от количества операций компании и начинается от 250 евро в мес. Подготовка и подача годового отчета стоит от 350 евро.
FAQ
-
Какие документы потребуются для регистрации?
- Нотариально заверенная доверенность на представителя в Чехии с апостилем (текст предоставим) ;
- Копия заграничного паспорта;
- Справка об отсутствии судимости с апостилем;
- В некоторых случаях запрашивают аффидавит – это утверждение физического лица об отсутствии у него (нее) судимости в присутствии нотариуса.
-
Какие требования к уставному капиталу?
В Чехии установлен размер уставного капитала 1 евро, но рекомендуется указывать 400 евро. Уставный капитал может быть зарегистрированным и неоплаченным, то есть нет обязательства вносить на банковский счет сумму равную размеру уставного капитала. -
Почему нет требований к резидентству сотрудника, ответственного за AML?
В Чехии идентификационный номер для доступа в систему отчетности регулятора выдается на компанию. Поэтому нет необходимости назначать местного сотрудника AML, имеющего личную электронную цифровую подпись. Данную должность занимает сотрудник с любым резидентством.
О лицензии
Форма регистрации юридического лица
Общество с ограниченной ответственностью (s.r.o.)
Первоначальный капитал
1 евро (рекомендовано от 400 евро)
Минимальное количество акционеров
1
Минимальное количество директоров
1
Дополнительные должности
Специалист по внутреннему контролю (AML)