Регистрация IBC на Сейшельских островах
Международная коммерческая компания на Сейшельских островах — это классический вариант оффшора.
Сервисы
Зачем регистрировать оффшор на Сейшелах?
Оффшор на Сейшелах продолжает оставаться конфиденциальным решением для зарубежного бизнеса. Информация о директорах, акционерах и бенефициарах не доступна публично. Компании используют для построения холдингов, альтернативных видов ликвидации предприятий, защиты активов (недвижимости или интеллектуальной собственности) и для многих других целей. Отсутствие требований по подаче бухгалтерской и налоговой отчетности существенно сокращает затраты на последующее обслуживание оффшора.
Срок регистрации
Сроки регистрацииоффшорной компании варьируются в зависимости от загруженности Регистрирующего органа.
Ежегодное обслуживание
Регистрация IBC (Simple)
- Государственная пошлина при продлении
- Юридический адрес (на 1 год)
Регистрация IBC (Advanced)
- Государственная пошлина при регистрации и продлении
- Юридический адрес (на 1 год)
- Номинальный директор и акционер (на 1 год)
- Генеральная доверенность (на 1 год) под апостилем
Где открыть счет на Сейшельскую компанию?
Подавляющее большинство банков не открывают счета на оффшорные юридические лица, это связано с тем, что юрисдикции, подобные Сейшелам, включены в черные списки, а также не ведут отчетность и не обязаны подтверждать фактическую деятельность где-либо.
На определенных условиях некоторые банки все же могут рассмотреть сейшельскую компанию. Мы готовы предложить варианты по открытию счета в финансовых учреждениях в странах Европы и Азии.
Акции
Дополнительные услуги
-
Сбор Регистрационного агента
Сбор Регистрационного агента (или Compliance fee) взимается при регистрации, продлении компании, сменах в структуре и других сделках, требующих вмешательства участников юридического лица. Это обязательный сбор за проверку документов на бенефициарного владельца и информации о нем. Проведение процедуры анкетирования обязательна для Регистрационного агента, так как это требование его Регулятора. -
Подача реестра бенефициаров (публичный доступ закрыт)
В 2020 году вступили в силу новые законы на Сейшельских островах: - «О борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма», 2020 г. (AML/CFT Act, 2020);
- Закон «О Бенефициарных Владельцах», 2020 г. (BO Act, 2020).
В соответствии с ними, Регистрационные агенты обязаны подавать информацию о бенефициарах в Комитет по финансовому мониторингу Сейшельских островов (FIU).
Данные не будут опубликованы в открытом доступе.
Данные о бенефициарах подаются в процессе регистрации и при смене конечного владельца.
-
Нотариальное заверение и апостилирование документов
На Сейшельских островах очень лояльные условия по апостилированию. Можно даже сделать заверенные копии с документов из других юрисдикций (например, Сингапура или ОАЭ, где апостиля нет). Стоимость фиксированная — за сшивку. -
Смены в оффшорной компании
В любой момент есть возможность изменить структуру компании без ограничений: директора, акционера, поверенного или бенефициара. Весь процесс берем на себя мы. Для внесения изменений нужны документы на новых участников (паспорт и подтверждение адреса). По итогу заказа вы получите следующие документы:
- Решение о смене (акционера, директора);
- Обновленные реестры (при смене директора, акционера или бенефициара);
- Обновленные Сертификаты акций (при смене акционера).
Дополнительно рекомендуем заказать Свидетельство о подтверждении полномочий (Incumbency) у Регистрационного агента. Этот апостилированный документ полностью отразит новую структуру и подойдет для предоставления в большинство государственных органов и банков по всему миру.
-
Свидетельство о надлежащем юридическом статусе/Good Standing
Good Standing — это официальный документ из реестра, выданный Регистратором, который подтверждает актуальный статус компании. Сертификат можно заказать для оффшоров, как на нашем, так и не на нашем обслуживании. Обратите внимание, что в нем не отражаются данные о структуре оффшора. -
Свидетельство о подтверждении полномочий/Certificate of Incumbency
Документ отражает структуру юридического лица (название, регистрационный номер, юридический адрес, назначенного директора, текущего акционера, размер Уставного капитала). Отличается от Good Standing тем, что Инкамбенси выдает Регистрационный агент, а не Регистратор. Является единственным официальным документом, подтверждающим актуальную структуру компании. -
Номинальный сервис
Номинальный директор и акционер защищены сейшельским законодательством. По договору они оказывают услуги конечному бенефициару. Отдельным пунктом прописывается, что такой директор не будет иметь отношения к бизнес-операциям, в том числе к открытию банковских счетов и проведению транзакций. Нанятый акционер не претендует на получение дивидендов. Соответственно, конечный бенефициар обязуется вести деятельность в соответствии с законодательством Сейшельских островов и по месту ведения деятельности. Услуги оплачиваются в соответствии с прайсом. В случае нарушения условий договора, директор имеет право подать в отставку, а акционер — передать долю бенефициару или иному лицу по поручению бенефициара.
К базовому комплекту документов прилагается номинальное соглашение и формы на перевод акций с открытой датой. В случае необходимости есть возможность запросить копии паспорта и подтверждения адреса (в отсканированном незаверенном виде предоставляются бесплатно). Смена директора происходит по запросу, поскольку требуется подача данных в Регистр.
За дополнительную плату можно заказать подписание договоров и других документов, нотариальное заверение и апостилирование паспорта и подтверждения адреса, банковскую рекомендацию. Директор может подписать дополнительную доверенность на сотрудников компании (при условии предоставления паспортов поверенного).
-
Виртуальный офис
На Сейшелах есть возможность организовать виртуальный офис — получить местный номер телефона (с переадресацией на Ваш номер) и электронную почту (с локальным доменом). Также при проведении некоторых процедур необходимо хранение бухгалтерской документации по адресу регистрации либо пересылка деловой корреспонденции. Эти услуги также оказываются на регулярной основе. -
Ликвидация оффшора
Оффшорные компании хоть и вычеркиваются из реестра при непродлении, мы все же рекомендуем ликвидировать их добровольно. Ликвидация — это небыстрый и недешевый процесс, но в результате вы получите апостилированное свидетельство, что позволит избежать дальнейших вопросов к бенефициару по этому оффшору. -
Восстановление оффшорной компании
Компанию, вычеркнутую из реестра не ранее семи лет назад, можно восстановить. Для этого необходимо будет оплатить обслуживание и пошлины на все годы, а также начисленные штрафы. Основные Учредительные документы (Сертификат регистрации, Учредительный договор, Устав) не меняются. Если необходимо произвести изменения в структуре, то это возможно сделать. Для смены бенефициара потребуется связь с прежним бенефициаром. -
Получение налогового номера
С 01.01.2019 г. вступило в силу законодательство, позволяющее оффшорным компаниям вести деятельность на Сейшелах. Соответственно, больше не предоставляется Сертификат об избежании налогообложения (Certificate of Tax exemption), но появилась возможность получения налогового номера, что существенно повышает шансы, например, на открытие счета. Для этого бухгалтерскую документацию необходимо хранить на Сейшельских островах.
FAQ
-
Как зарегистрировать оффшор на Сейшелах?
Процесс регистрации очень простой и быстрый. Вам потребуется предоставить нам 2-3 варианта названий будущей компании, мы отправим их Регистратору на утверждение. Название не должно совпадать с уже существующим и содержать отсылку на запрещенные или лицензируемые виды деятельности (например, bank, trust, forex и т.д.). После подтверждения определяем структуру, необходимость в номинальном сервисе, собираем документы. От вас потребуются паспорта всех директоров/поверенных и акционеров/бенефициаров и подтверждения адресов проживания (например, счет на оплату коммунальных услуги или общегражданский паспорт). Вся процедура (включая апостилирование документов и доставку в наш московский офис) занимает около 1,5-2 недель.
На руки вы получите:
Под апостилем:
- Свидетельство о регистрации;
- Учредительный договор и Устав;
- Резолюцию о назначении первого директора;
- Доверенность (в случае номинального сервиса).
Кроме того, будут выданы документы:
- Реестры директоров, акционеров и бенефициаров (в случае номинального сервиса);
- Сертификаты акций;
- Решения директоров.
Хорошей альтернативой регистрации для сокращения сроков является готовая компания.
-
Есть ли готовые компании на Сейшелах?
Да, в продаже имеются как новые, так и «винтажные» компании (зарегистрированные несколько лет назад). Мы предлагаем юридические лица исключительно без истории, не оформленные на кого-либо. Услуга номинального бенефициара не предоставляется.
-
Какой пакет документов я получу после регистрации?
В базовый пакет входит: Под апостилем:
- Свидетельство о регистрации;
- Учредительный договор и Устав;
- Резолюцию о назначении первого директора;
- Доверенность (в случае номинального сервиса).
Кроме того, будут выданы документы:
- Реестры директоров, акционеров и бенефициаров (в случае номинального сервиса);
- Сертификаты акций;
- Решения директоров;
- Трастовая декларация (в случае номинального сервиса).
-
Как открыть счет на Сейшельскую компанию?
Открыть счет на оффшорную компанию — крайне непростая задача. Это связано с тем, что репутация юрисдикции не самая высокая, так как она включена в черные списки (например, Организации экономического сотрудничества и развития). ОЭСР ведет рейтинг юрисдикций в зависимости от уровня налоговой прозрачности. Со стороны Сейшел приняты меры для исключения из этого списка, но еще в недостаточном количестве. Выбор банка зависит от интересов бизнеса. На данный момент можно рассмотреть европейские банки (в Лихтенштейне или Болгарии), банки в Белоруссии, а также в оффшорных зонах.
Отличный вариант — платежные системы. Нет обмена информацией, более лояльные условия и комиссии. При этом есть возможность получить индивидуальный IBAN и иметь счет в Европе. Мы предлагаем открытие в Великобритании, Литве, Гонконге, Мальте и в других странах.
Обращайтесь к нам за консультацией, варианты всегда есть.
О компании
Организационно-правовая форма
Международная коммерческая компания (IBC)
Уставный капитал
Минимальный размер: 1 доллар США. Требований по оплате нет.
Налогообложение
Иностранный доход налогами не облагается
Требования к директорам и секретарям
Минимум 1 директор. Резидентство и гражданство любое. Секретарь не требуется.
Требования к акционерам
Минимум 1 акционер. Резидентство и гражданство любое.
Лица директоров и акционеров
Физические или юридические
Требования к отчетности
Необходимо вести бухгалтерские записи и сохранять первичную документацию. Документы по закону должны храниться по адресу регистрации компании или по иному, определенному директорами в специальной резолюции. Регистрационный агент предоставляет эту услугу за дополнительную плату. В качестве альтернативы Вы сообщаете фактический адрес ведения деятельности.
Следует обеспечить сохранность бухгалтерских документов и записей в течение 7 лет. Подача отчетности в государственные органы не требуется.
Ежегодный государственный взнос
100 USD