Регистрация компании в Бразилии + открытие счета
Бразилия входит в различные международные торговые соглашения, что облегчает экспорт и импорт товаров. Также в стране огромный внутренний рынок (более 200 млн. человек население).
Сервисы
Что привлекает инвесторов в Бразилии?
- Экономический рост: Бразилия – крупнейшая экономика Латинской Америки с устойчивыми показателями роста, что делает её привлекательной для долгосрочных инвестиций.
- Богатые ресурсы: Страна обладает обширными природными ресурсами, такими как нефть, минералы, леса и сельскохозяйственные угодья, что открывает много возможностей для инвестиций.
- Развитие инфраструктуры: Правительство активно инвестирует в инфраструктурные проекты, включая дороги, порты и энергетику, что способствует улучшению деловой среды.
- Демографический потенциал: С населением более 200 миллионов человек, Бразилия представляет собой огромный рынок с растущим средним классом.
- Географическое положение: Благоприятное расположение в Латинской Америке делает Бразилию стратегически важной для бизнеса и торговли.
Срок регистрации
Для успешной регистрации компании в Бразилии необходимо выполнить ряд важных шагов.
Во-первых, требуется получить разрешение от мэрии на осуществление деятельности по адресу, где будет зарегистрирована компания. Затем проводится предварительная проверка названия компании на уникальность.
Следующий этап включает составление и подачу доверенностей для акционеров и корпоративного устава в Junta Comercial.
После этого необходимо зарегистрировать компанию в Национальном реестре юридических лиц (CNPJ) и в системе Национального социального страхования (INSS). Также обязательна регистрация в системе FGTS, бразильском фонде, созданном для защиты работников, уволенных без уважительной причины.
Для начала деятельности нужно получить коммерческую лицензию, а также санитарную лицензию, которая продлевается ежегодно.
И наконец, необходимо оформить подписку на систему электронных налоговых уведомлений, чтобы своевременно получать все уведомления о налогах.
Ежегодное обслуживание
Ежемесячное обслуживание (по запросу)
- Представители акционеров в стране
- Местный директор
- Юридический адрес
- Бухгалтерский учет
- Начисление заработной платы
Что такое "юридическое представительство акционеров" в Бразилии и зачем оно нужно?
В соответствии со статьей 1.138 Гражданского кодекса Бразилии каждый акционер Бразильской компании должен быть представлен гражданином Бразилии или лицом, имеющим постоянную визу.
Мы предоставляем представителя для акционеров компании. Этот представитель будет наделен полномочиями на основании подписанной и легализованной доверенности. Представитель не должен подписывать какие-либо документы, принимать какие-либо решения или совершать какие-либо действия от имени клиента без предварительного письменного согласия (посредством письма или электронной почты). Перед подписанием любой документ проходит проверку. Представитель будет назначен на основании подписанной и легализованной доверенности, действительной в течение одного года.
Дополнительные услуги
-
Бухгалтерский учёт
Для ведения бизнеса в Бразилии необходимо обеспечить соответствие бухгалтерского учета национальным стандартам. Важным этапом является классификация и проведение бухгалтерских операций в соответствии с бразильскими стандартами. Необходимо также проводить расчёт косвенных налогов и взносов и прямых налогов.
Кроме того, требуется расчёт удержанных налогов. Важной задачей является подготовка платёжных документов, муниципальные налоги, налоги на прибыль и ежегодные операционные налоги.
Не менее значимыми являются подача обязательных налоговых деклараций и ведение бухгалтерских книг. Ежемесячно необходимо составлять финансовые отчёты, а также отчёты о прибыли и убытках и бухгалтерский баланс. В конце года подготавливаются годовые финансовые отчёты, включая отчёт о прибыли и убытках и балансовый отчёт, а также социальный и налоговый отчёт.
-
Импортно-экспортная лицензия
Для работы компании необходимо получение импортно-экспортной лицензии (называемой RADAR. Сначала выдается экспресс-лицензия (позволяющая импортировать до 50.000,00 USD за полгода), а позже можно подать заявку на неограниченную.
В услугу включены следующие этапы:
• Оформление документов;
• Создание заявки;
• Отправка заявки в компетентные органы;
• Разрешение возможных нерешенных вопросов.
Стоимость услуг не включает в себя сопутствующие расходы, такие как перевод, услуги нотариуса, почтовые расходы, налоги за подачу заявки и т.д. -
Финансовый аналитик
Почасовая ставка 70$/час
-
Сертифицированный бухгалтер
Почасовая ставка: 70$/час
-
Менеджер
Почасовая ставка $150/час
FAQ
-
Как открыть счета на компанию?
Счета могут быть открыты в любых физических банках Бразилии, но на сегодняшний день компании с русскими учредителями могут открывать счета только в национальных Бразильских банках (например Banco do Brasil, Caixa).
-
Какие требования к директору компании?
В целях соблюдения статьи 1160 Гражданского кодекса Бразилии все компании, созданные в Бразилии, должны иметь директора (далее именуемого “администратор”), указанного в Уставе компании. Администратор должен быть гражданином Бразилии или лицом с постоянной визой. Администратор уполномочен представлять компанию и подписывать документы от ее имени.