Регистрация компании в Армении + открытие счета
Регистрация бизнеса в Армении и релокация сотрудников на текущий момент считается один из самых бюджетных решений. Это касается как самого процесса открытия, так и последующего обслуживания.
На территории государства граждане стран ЕАЭС могут находиться до 180 дней без дополнительных разрешений, а чтобы иметь право на работу, достаточно лишь зарегистрировать сотрудника на государственном портале.
Сервисы
Регистрация компании в Армении + открытие счета
- Регистрация компании
- Юридический адрес (на 1 год)
- Сопровождение при открытии счета
Почему выгодно открывать компанию и счет в Армении?
Россия является одним из крупнейших торговых партнёров Армении, обеспечивая импорт и экспорт различных товаров, включая нефть, газ, машины и продовольственные товары. Что привлекает в Армении предпринимателей?
- Очень быстрая регистрация и открытие счета;
- Банки Армении подключены в СПФС (российская межбанковская система, аналогичная SWIFT), что позволяет осуществлять платежи в рублях между российскими и армянскими банками;
- Многочисленное русскоязычного сообщества, что упрощает ведение деятельности и обслуживание;
- Низкие ставки налогов, льготы для некоторых видов бизнеса, наличие Свободных экономических зон.
Срок регистрации
Перед регистрацией нужно собрать личные документы учредителя и заверить их у нотариуса, затем в бумажном виде их отправляем в Армению. Сроки указаны после подготовки и подачи всех уставных документов в регистрирующий орган.
Ежегодное обслуживание
Ежемесячное поддержание компании
- Аренда офиса в Армении
- Бухгалтерские услуги
Разрешения на пребывание в Армении граждан РФ
До 180 дней гражданам стран ЕАЭС при проживании в Армении не требуется получать виз, ВНЖ или специальных разрешений. Если они трудоустраиваются, то достаточно зарегистрироваться на государственном портале.
Через 180 дней потребуется получить ВНЖ.
Скидки
Дополнительные услуги
- 
              Аренда офиса в Армении Расценки на аренду коммерческого помещения в Ереване варьируются от 150 до 600 USD. Юридический адрес при регистрации предоставляется временно, в дальнейшем потребуется арендовать офис. 
- 
              Бухгалтерские услуги Стоимость услуг бухгалтера начинается от 150 USD и зависит от вида деятельности и объема операций. 
- 
              Релокация иностранного сотрудника (разрешение на работу) Стоимость оформления сотрудника 90 USD. В неё входит официальное оформление одного человека. 
- 
              Оформление социальной карты Для открытия счета некоторые банки могут запросить социальную карту. Для её оформления необходимо посетить Армению. Сроки: 1-5 рабочих дней. 
FAQ
- 
              Какие налоговые льготы получают IT-компании? Стартапы в сфере IT освобождаются от налога на прибыль, а налог на зарплату сотрудников снижается с 23% до 10%. 
- 
              Какие документы необходимы для регистрации ООО? Предварительно потребуется следующая информация: - несколько вариантов названий (не должны совпадать с существующими);
- сумма Уставного капитала (минимальный размер не предусмотрен законодательством);
- сведения об участниках организации (указанная стоимость действительна при структуре, состоящей из двух участников физических лиц).
 Для открытия компании надо предоставить заграничный паспорт. Если регистрируем с юридическим лицом в составе — уставные документы. Документы заверяются нотариусом и направляются в Армению для перевода и заверения. Только после этого их можно подать на регистрацию. 
- 
              Какие отрасли экономики наиболее развиты в Армении? - Информационные технологии и Hi-tech;
- Сельское хозяйство, пищевая промышленность;
- Текстиль;
- Фармацевтика;
- Виноделие;
- Туризм.
 
- 
              В чем заключается основная выгода работы с армянскими банками? Армянские банки подключены к национальной российской платежной системе СПФС. По этой причине даже в случае полного отключения российских банков от SWIFT будет возможно перечислять денежные средства в рублях в армянские банки, затем конвертировать их в валюту. 
- 
              Почему нельзя оформить социальную карту дистанционно? Социальная карта необходима, если вы планируете взаимодействие с государственными органами лично, а не через бухгалтера. Без данной карты директор не сможет подписать бухгалтерские отчеты. Социальная карта оформляется при предъявлении местного ID. Для этого необходимо подать заявление в Ekeng (офис по внедрению структур электронного документооборота). Даже если осуществить онлайн-подачу, Ekeng назначат встречу для идентификации иностранца. Таким образом, присутствие при оформлении социальной карты обязательно. 
О компании
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Уставный капитал
Минимальный размер не установлен
Налогообложение
Налог на прибыль 20%
НДС 20%
Для IT-компаний есть льготы
Минимальное количество директоров
1
Минимальное количество акционеров
1
Лица
директор — только физическое лицо,
участник — может быть юридическое лицо
Требования к резидентности
Нет требований
Требования по отчетности
Ведение бухгалтерского учета и подача налоговой отчетности