Регистрация компании в Армении + открытие счета
Регистрация бизнеса в Армении и релокация сотрудников на текущий момент считается один из самых бюджетных решений. Это касается как самого процесса открытия, так и последующего обслуживания.
На территории государства граждане стран ЕАЭС могут находиться до 180 дней без дополнительных разрешений, а чтобы иметь право на работу, достаточно лишь зарегистрировать сотрудника на государственном портале.
Сервисы
Регистрация компании в Армении + открытие счета
- Регистрация компании
- Юридический адрес (на 1 год)
- Сопровождение при открытии счета (с личным присутствием)
- Печать компании
- Нотариальное заверение для удаленной регистрации
- Курьерские услуги
Почему выгодно открывать компанию и счет в Армении?
Армения считается дружественным для России государством, по этой причине между двумя странами налажены тесные экономические связи.
- Банки Армении подключены в СПФС (российская межбанковская система, аналогичная SWIFT), что позволяет осуществлять платежи в рублях между российскими и армянскими банками;
- Многочисленное русскоязычного сообщества, что упрощает ведение деятельности и обслуживание;
- Низкие ставки налогов, льготы для некоторых видов бизнеса, наличие Свободных экономических зон.
Срок регистрации
Компанию можно зарегистрировать удаленно. Счет банк откроет только с личным присутствием заявителя (это прописано в Законе Республики Армения). Сроки указаны после подготовки и подачи всех уставных документов в регистрирующий орган.
Ежегодное обслуживание
Ежемесячное поддержание компании
- Аренда офиса в Армении
- Бухгалтерские услуги
Разрешения на пребывание в Армении граждан РФ
До 180 дней гражданам стран ЕАЭС при проживании в Армении не требуется получать виз, ВНЖ или специальных разрешений. Если они трудоустраиваются, то достаточно зарегистрироваться на государственном портале.
Через 180 дней потребуется получить ВНЖ.
Скидки
Дополнительные услуги
-
Аренда офиса в Армении
Расценки на аренду коммерческого помещения в Ереване варьируются от 150 до 600 USD. Юридический адрес при регистрации предоставляется временно, в дальнейшем потребуется арендовать офис. -
Бухгалтерские услуги
Стоимость услуг бухгалтера начинается от 150 USD и зависит от вида деятельности и объема операций. -
Релокация иностранного сотрудника (разрешение на работу)
Стоимость оформления сотрудника 90 USD. В неё входит официальное оформление одного человека. -
Оформление социальной карты
Для открытия счета некоторые банки могут запросить социальную карту. Для её оформления необходимо посетить Армению. Сроки: 1-5 рабочих дней.
FAQ
-
Какие налоговые льготы получают IT-компании?
Старт-апы в сфере IT освобождаются от налога на прибыль, а налог на зарплату сотрудников снижается с 23% до 10%. -
Какие документы необходимы для регистрации ООО?
Предварительно потребуется следующая информация: - несколько вариантов названий (не должны совпадать с существующими);
- сумма Уставного капитала (от 1 млн драм — ок. 1900 USD);
- сведения об участниках организации (указанная стоимость действительна при структуре, состоящей из двух участников физических лиц).
Для открытия компании надо предоставить заграничный паспорт. Если регистрируем с юридическим лицом в составе — уставные документы. Документы заверяются нотариусом и направляются в Армению для перевода и заверения. Только после этого их можно подать на регистрацию.
-
Какие отрасли экономики наиболее развиты в Армении?
- Информационные технологии и Hi-tech;
- Сельское хозяйство, пищевая промышленность;
- Текстиль;
- Фармацевтика;
- Виноделие;
- Туризм.
-
В чем заключается основная выгода работы с армянскими банками?
Армянские банки подключены к национальной российской платежной системе СПФС. По этой причине даже в случае полного отключения российских банков от SWIFT будет возможно перечислять денежные средства в рублях в армянские банки, затем конвертировать их в валюту. -
Почему нельзя оформить социальную карту дистанционно?
Социальная карта необходима, если вы планируете взаимодействие с государственными органами лично, а не через бухгалтера. Без данной карты директор не сможет подписать бухгалтерские отчеты. Социальная карта оформляется при предъявлении местного ID. Для этого необходимо подать заявление в Ekeng (офис по внедрению структур электронного документооборота). Даже если осуществить онлайн-подачу, Ekeng назначат встречу для идентификации иностранца. Таким образом, присутствие при оформлении социальной карты обязательно.
О компании
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Уставный капитал
1 млн драм (~1900 USD)
Налогообложение
Налог на прибыль 20%
НДС 20%
Для IT-компаний есть льготы
Минимальное количество директоров
1
Минимальное количество акционеров
1
Лица
директор — только физическое лицо,
участник — может быть юридическое лицо
Требования к резидентности
Нет требований
Требования по отчетности
Ведение бухгалтерского учета и подача налоговой отчетности