Регистрация компании в Эстонии
|
|||
|
|||
|
Есть несколько вариантов регистрации компании в Эстонии:
- Учредитель и член правления (может быть один человек) приезжают в Эстонию, подписывают подготовленные документы у нотариуса. В банке открывается стартовый счёт и вносится уставной капитал (минимально 2500 евро). (Также если учредители физические лица, есть возможность не вносить капитал сразу, а в течение от года до трех). После посещения нотариуса весь комплект документов сдаётся в Регистр. После регистрации компании в Регистре (в течение 5 рабочих дней) можно идти в банк, снимать деньги и активировать счёт. В этом варианте потребуется приезд в Эстонию на несколько дней.
- Учредитель выписывает нотариальную доверенность на учреждение компании. В доверенности можно прописать, что учредитель доверяет внести уставной капитал на стартовый счёт компании и получить справку. Так же есть возможность не вносить уставной капитал сразу. После регистрации компании в Регистре, директора приезжают для активации текущего банковского счета. В этом варианте достаточно приезда на один день.
- Учредитель выписывает нотариальную доверенность на учреждение компании, открытие банковских счетов и получение средств управления счетом (ПИН калькулятор), который потом пересылается директору. После регистрации компании в Регистре, по доверенности открывается счет в банке. Документы компании (на эстонском языке) и ПИН калькулятор пересылаются директору курьером.
Стоимость регистрации: 1 350 EUR
Нотариальный перевод документов компании за отдельную плату.
Информация и документы, необходимые для регистрации:
- Данные учредителей - физических лиц:
- копия заграничного паспорта
- адрес проживания
- адрес электронной почты
- семейное положение
- доля участия в компании
- Название компании
- Адрес регистрации (мы предоставляем эту услугу - 700 EUR в год)
- Размер уставного капитала
- Члены правление (директора) - копия заграничного паспорта, адрес проживания.
Стоимость юридического адреса: 700 EUR в год.
Стоимость контактного лица в Регистре (в случае, если в правлении нет резидентов ЕС): 900 EUR в год.
Получение VAT номера: 450 EUR (от 5 рабочих дней до 3-х недель).
Стоимость бухгалтерского учета:
Подача годовой финансовой отчетности - 350 EUR;
Ведение бухгалтерского учета:
- Комплексное бухгалтерское обслуживание (если известен объем документов)
- Почасовое бухгалтерское обслуживание (если не известен объем документов)
Комплексное бухгалтерское обслуживание – включает:
- составление внутренних бухгалтерских предписаний компании
- обработку и запись в бухгалтерских регистрах определенного количества документов
- бухгалтерские, налоговые и бизнес – консультации
- составление и предоставление всей налоговой отчетности
- составление промежуточной финансовой отчетности
- представительство в гос. органах, в т.ч. в Налогом департаменте
- архивирование и хранение документов
- все конторские расходы и использование бухгалтерской программы (в т.ч. все ее обновления в соответствии с изменением законодательства Эстонии)
Стоимость комплексного обслуживания 400-500 EUR в месяц.
Почасовое обслуживание
Стоимость 65 EUR в час, но не менее 200 EUR в месяц.
Стоимость бухгалтерского обслуживания не зависит от того, есть ли у компании номер налогообязанности по налогу с оборота или нет. Если заключен договор на комплексное бухгалтерское обслуживание, то подготовка заявления на НДС включена в стоимость бухгалтерского обслуживания, так же как представительство в Налоговом департаменте. Если Вы выбираете вариант почасового бухгалтерского обслуживания, то работа по подготовке документов для НДС оплачивается в соответствие с затраченным времени, исходя из часовой ставки 65 евро.
Все цены не содержат НДС.