Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что на Сейшельских островах внесли поправки в Закон о международных коммерческих компаниях. Согласно им, первичную бухгалтерскую документацию и отчетность необходимо хранить на Сейшельских островах.
Документация должна быть предоставлена регистрационному агенту в электронном виде каждые полгода. За период с января по июнь документы предоставляются до 31 июля того же года. За период с июля по декабрь — до 31 января следующего года. Необходимо будет сообщить адрес хранения оригиналов.
Зарегистрированным компаниям документы необходимо предоставить за последние 7 лет (либо с момента регистрации) до 6 февраля 2022 года.
Бухгалтерская документация не будет подана Регистратору. Однако записи будут подвергаться выборочной проверке государственными органами.
Поправки 2021 года также требуют, чтобы юридические лица ежегодно готовили финансовую сводку (Financial Summary) без аудита, которая должна предоставляться на хранение регистрационному агенту на Сейшелах.
В случае неисполнения законодательства юридическое лицо потеряет надлежащий юридический статус (не сможет заказать Сертификат «хорошего состояния» Good Standing и получить какие-либо услуги от агента). В данном статусе на компанию будут наложены штрафы от Регистратора, в дальнейшем она может быть вычеркнута из реестра.
Мы предоставляем услуги по подготовке отчетности как для юридических лиц под нашим администрированием, так и для сторонних организаций. Услуга по хранению бухгалтерской документации доступна только у Регистрационного агента данной компании.
Пожалуйста, подготовьте документы для отправки заблаговременно. В случае возникновения дополнительных вопросов обратитесь к вашему менеджеру или на корпоративную почту ЮрХаус.